ЗАКАЗАТЬ ТЕХНИКУ

Заполните форму:

* Ф.И.О.:

 

* Ваш e-mail:

 

* Телефон:

 

 Заказать аренду экскаватора Заказать аренду экскаватора-погрузчика Заказать аренду фронтального погрузчика Заказать аренду бульдозера Заказать аренду самосвала Заказать аренду автокрана/крана-манипулятора

 

Сообщение:

 

+7 968 796 31 29, +7 925 508 54 17
Опубликовать в Facebook Опубликовать в Мой Мир Опубликовать в Одноклассники Опубликовать в Twitter Опубликовать Вконтакте

Новости


Какая техника используется при строительстве дорог?

Дата публикации: 16.12.2015

Какая техника используется при строительстве дорог? Какая техника используется при строительстве дорог? Строительство новых дорог или ремонт старого дорожного полотна требуют большого количества материалов, строгого соблюдения строительных технологий, грамотных специалистов и использование специальной качественной техники, от которой зависит долговечность и прочность полотна. Перед началом строительства нужно провести геодезические, климатические и картографические исследования, чтобы узнать рельеф […]


Применение гидромолота в строительстве

Дата публикации: 27.11.2015

Расширить возможности специализированной техники возможно с помощью навесного оборудования. Особую популярность завоевал гидравлический молот. Гидромолот – одна из разновидностей сменного навесного оборудования, которое применяется на экскаваторах. Механизм работы гидравлического молота связан с движением падающих частей, которые разгоняют жидкость, находящуюся под значительным давлением. Данное устройство применяют для: — разрушения железобетонных и бетонных объектов — разрушения скальных […]


Бизнес-сообщество России не одобряет государственный план развития жд перевозок

Дата публикации: 27.11.2015

Совсем недавно в рамках программы «Открытое правительство» была опубликована последняя редакция транспортной стратегии РФ до 2030 года. Игроки и эксперты рынка сразу же раскритиковали план чиновников в области развития железнодорожных грузоперевозок. В частности, больше всего экспертов возмутил тот факт, что новая стратегия уменьшает скорость перевозок с 550 км в сутки до 450. Вместо того, чтобы […]

 

Просмотреть все новости

 

Бизнес-сообщество России не одобряет государственный план развития жд перевозок

Совсем недавно в рамках программы «Открытое правительство» была опубликована последняя редакция транспортной стратегии РФ до 2030 года.

Игроки и эксперты рынка сразу же раскритиковали план чиновников в области развития железнодорожных грузоперевозок. В частности, больше всего экспертов возмутил тот факт, что новая стратегия уменьшает скорость перевозок с 550 км в сутки до 450. Вместо того, чтобы внедрять инновации, модернизировать составы, правительство предлагает идти по старому пути, что никак не устраивает ключевых участников рынка.

Помимо этого, в документе нет ни слова о прокладке высокоскоростной магистрали Казань-Москва, о которой не раз говорили и обещали. Также были проигнорированы просьбы ведущих аналитиков о внесении необходимых документов в закон о смешанных пассажирских перевозках, в закон о транспортном экспедировании грузов и в закон о транзите. А ведь для развития транспортной отросли России и ее конкурентоспособности на мировом рынке эти вопросы являются ключевыми.

Еще один нюанс, который привлек к себе внимание – это отсутствие плана развития для внутреннего рынка, ведь основной упор в документе сделан на развитие перевозок в Едином экономическом пространстве… Минтранс России также забыл внести в планы выход и на мировую арену, ведь потенциал для этого есть, а желание, похоже, отсутствует. Все вышеперечисленные моменты делают транспортную стратегию провальной, поэтому эксперты надеются, что в ближайшее время Дума все же прислушается к их замечаниям и мы увидим новую, жизнеспособную редакцию.