ЗАКАЗАТЬ ТЕХНИКУ

Заполните форму:

* Ф.И.О.:

 

* Ваш e-mail:

 

* Телефон:

 

 Заказать аренду экскаватора Заказать аренду экскаватора-погрузчика Заказать аренду фронтального погрузчика Заказать аренду бульдозера Заказать аренду самосвала Заказать аренду автокрана/крана-манипулятора

 

Сообщение:

 

+7 968 796 31 29, +7 925 508 54 17
Опубликовать в Facebook Опубликовать в Мой Мир Опубликовать в Одноклассники Опубликовать в Twitter Опубликовать Вконтакте

Новости


Какая техника используется при строительстве дорог?

Дата публикации: 16.12.2015

Какая техника используется при строительстве дорог? Какая техника используется при строительстве дорог? Строительство новых дорог или ремонт старого дорожного полотна требуют большого количества материалов, строгого соблюдения строительных технологий, грамотных специалистов и использование специальной качественной техники, от которой зависит долговечность и прочность полотна. Перед началом строительства нужно провести геодезические, климатические и картографические исследования, чтобы узнать рельеф […]


Применение гидромолота в строительстве

Дата публикации: 27.11.2015

Расширить возможности специализированной техники возможно с помощью навесного оборудования. Особую популярность завоевал гидравлический молот. Гидромолот – одна из разновидностей сменного навесного оборудования, которое применяется на экскаваторах. Механизм работы гидравлического молота связан с движением падающих частей, которые разгоняют жидкость, находящуюся под значительным давлением. Данное устройство применяют для: — разрушения железобетонных и бетонных объектов — разрушения скальных […]


Бизнес-сообщество России не одобряет государственный план развития жд перевозок

Дата публикации: 27.11.2015

Совсем недавно в рамках программы «Открытое правительство» была опубликована последняя редакция транспортной стратегии РФ до 2030 года. Игроки и эксперты рынка сразу же раскритиковали план чиновников в области развития железнодорожных грузоперевозок. В частности, больше всего экспертов возмутил тот факт, что новая стратегия уменьшает скорость перевозок с 550 км в сутки до 450. Вместо того, чтобы […]

 

Просмотреть все новости

 

Итоги влияния кризиса на производство автокранов

Когда в конце 2009 года были подведены итоги влияния кризиса на производство автокранов, результат был угнетающий. Если в 2008 году отечественные предприятия выпустили 6362 единиц автокранов, то в 2009 году – лишь 1366. Объемы выпуска автокранов упали в 4.6 раза!

В первом квартале 2010-го года ситуация начала улучшаться. Уже тогда начали появляться оптимистические прогнозы – эксперты утверждали, что к окончанию 2012 года рынок может полностью восстановиться. Но какова ситуация на данный момент? Ведь 2012 год уже подошел к концу.

В 2010 объемы производства выросли в 2 раза: если в 2009 было произведено 1366 единиц техники, то в 2010 году – 2742 ед. Рост рынка производства – заслуга большой тройки производителей: ОАО «Автокран», его основного конкурента – ОАО «Клинцовский автокрановый завод» и одного из крупнейших предприятий – ОАО «Галичский автокрановый завод». В течение 2010 года они увеличили свою долю на рынке до 80%.

Лидером среди российских производителей, так же как и ранее, остается завод ОАО «Автокран» – за 2010 год он выпустил 1155 автокранов и занял 42,1% рынка производства автокранов. Второе место в тройке лидеров принадлежит предприятию ОАО «Галичский автокрановый завод», хотя оно незначительно увеличило свою долю на рынке – с 19 до 20,6%. Заключает тройку «Клинцовский автокрановый завод» – ему принадлежит 17,6 % рынка.

За 2010 год докризисные объемы выпускаемой техники сумели вернуть еще два производителя: ОАО «Челябинский мехзавод» и камышинский крановый завод «Газпром-Кран».

Рассмотрим, как восстанавливается рынок импорта автокранов. Учитывая, что в 2009 году в Россию было ввезено 160 единиц спецтехники, а в 2010 – на 10 единиц больше, здесь темпы роста незначительные – всего 6%. Отметим, что в 2008 году в нашу страну было импортировано 960 автокранов. Ситуация изменилась к лучшему только в первом квартале 2011 года, и в первую очередь это касается Китая. Если во время кризиса доля импортированной китайской спецтехники сократилась до 11%, в начале 2011 года она поднялась до 62,6%.

Во время кризиса увеличился экспорт отечественных автокранов. До 2008 года на его долю приходилось около 7% производства. В 2009 году объемы производства продукции на экспорт стали равны 37% , а некоторые производители продавали за рубеж до 80% выпускаемых автокранов. Однако в 2011 году все вернулось «на круги своя» и объемы экспортных поставок снова начали занимать не более 10 % производимой продукции.

Можно подвести итоги. В результате кризиса внутреннее потребление отечественных автокранов в 2009 году сократилось в 6.5 раза: в 2008 г. нашими компаниями было закуплено 6852, а в 2009 году – 1014 единицы. В 2010 рынок вырос в 2.5 раза, так как спрос составил 2625 единицы. В 2011-1012 гг. темпы роста несколько упали, но рынок уверенно вернулся на докризисный уровень.

Производство автокранов имеет отличные перспективы. По данным экспертов, аренда подъемной техники – это развивающийся сегмент арендной отрасли. Рынок перенасыщен экскаваторами, бульдозерами и другой землеройной техникой, и арендные компании, обновляя свой парк спецтехники, активно будут способствовать росту рынка производства автокранов.

Строительство в России пришло к некоторой стабильности – компании рассчитывают на госпрограммы, спортивные и политические проекты, и конвейеры отечественных заводов спецтехники усиленно работают. Можно с уверенностью сказать, что в 2013 г. точно не предвидится «болотного застоя», что уже хорошо и дарит оптимистическое настроение.